Двадцатитрехлетний Вадим Костров, возможно, самая яркая звезда российского арт-кино уходящего 2021 года. Беспрецедентно плодовитый, он несколько лет снимал фильмы, которые никому были не нужны, но дождался мирового признания в этом году, когда, не сговариваясь, трилогию о нижнетагильской арт-молодежи пригласили престижные фестивали в Шеффилде, Марселе, Лиссабоне и т.д. Фильмография Кострова, уже насчитывающая около дюжины позиций, может быть разделена на игровое и неигровое кино — с тем уточнением, что неигровое кино молодого режиссера часто превосходит по оживленности происходящего на экране его постановочные ленты, нередко принадлежащие регистрам «медленного кино». На этот раз вниманию зрителя предложена документальная трилогия, посвященная интенсив - ной культурной жизни андеграундного движения Нижнего Тагила и предъявляющая зрителю, может быть, главный козырь и главную надежду нынешней России — свободных и талантливых молодых людей, которым едва перевалило за двадцать. Ощущающие себя, словно на «рейве посреди ледяной пустыни», они понимают — «Надо что -то делать здесь, в Тагиле, иначе …».